Игры.диж.рф: Play Games — Earn Money!



Golden Clone

One example of a browser-based online games with real income is the economic and intellectual role-playing game Golden Clone. Unlike most browser games, accumulated in the Golden Clone game money you can withdraw, receiving real money. And that makes the game more interesting.

For example, the simplest possibility - to get a job for clone in the Princedom - brings from 15 cents a month. And this is only one of the gaming experience for the newly created clone, and there is a lot of them in the game: it's various stock exchanges, and hunting, and playing with fantastic characters, and agriculture, including chickens that carry the golden eggs. You can receive dividends from gaming securities, build real estate, own ships, create the Princedom, build palaces, castles and wonder of the world... Factories, shipyards, Mage Tower, General Staff, the flophouse, a hospital ... And when properly calculating all of these features you can get additional income.

And the game opportunities are increasing time by time. For example, the possibility of growing plants has been introduced only recently, and very soon plans are to expand the capabilities of livestock.

Of course, as opposed to free games, Golden clone does not hide that for a full game opportunities it requires investing real money, but you can purchase the status of a Craftsman will required investment of only 5 Golden coins (about 5 €) or even less if you take advantage of the Hired Hand's secrets for start. And even then you can play first 90 days with the clone in the status of Hired Hand absolutely free - and even save some money, which will reduce the mandatory investment.

As a result, the Golden Clone combines the possibility of interesting online games that can be played for years (a game is online since 2007), and the ability to withdraw money earned in the game, receiving the real money back.

Sign up the Golden Clone!


Age of Clones: virtual is real!

© Игры.диж.рф: Play Games — Earn Money!

— = ru | en = —

Игры.диж.рф — заработок на онлайн-играх



Эпоха Клонов (Золотой Клон)

Одним из примером браузерных онлайн-игр с реальным заработком является экономическая интеллектуально-ролевая игра Эпоха Клонов (Золотой Клон). В отличие от большинства браузерных игр, накопленные в Эпохе Клонов игровые деньги можно вывести, получив реальные деньги, что придаёт игре дополнительный интерес.

Например, самая простая возможность - устроиться на работу на частные предприятия в поселениях и городах - принесёт от 15 центов в месяц. А ведь это только одна из игровых возможностей для создаваемого клона, а их в игре много: это и различные биржи, и служба в охране или воровство из домов и посёлков, и охота, и игры со сказочными персонажами, и сельское хозяйство, включая кур, которые несут золотые яйца. Можно получать дивиденды с игровых ценных бумаг, строить недвижимость, владеть кораблями, создавать княжества, строить дворцы, замки и чудеса света... Заводы, верфи, башня магов, генеральный штаб, ночлежка, больница... И при правильном расчёте все эти возможности могут приносить дополнительный доход.

При этом возможности игры постепенно растут. Например, забавный свинодром, боевые турниры и фонд активных игроков были введены сравнительно недавно, а планы по расширению игровых возможностей постоянно появляются всё новые и новые, при этом подчас сами игроки подсказывают, в каком направлении им было бы интересно, чтобы развивалась игра.

Конечно, в отличие от условно бесплатных игр, Эпоха Клонов не скрывает, что для полноценной игры требуется вложение реальных денег, однако необходимая покупка статуса ремесленника для полноценного старта потребует вложения всего 5 золотых (порядка 5€) или даже меньше, если воспользоваться секретами для батрака. Но и тут можно попробовать поигать совершенно бесплатно - и даже накопить некоторую сумму, которая позволит снизить обязательный взнос или даже вовсе обойтись без него.

А в результате Эпоха Клонов удачно сочетает в себе возможность интересной онлайн-игры, в которую можно играть годами (игра существует ещё с 2007 года), и возможность вывести заработанные в игре деньги, получив вполне реальные деньги.

Зарегистрироваться в Эпохе Клонов (Золотом Клоне)!


Эпоха Клонов: виртуальное — реально!

Бонус 0.01—0.02 WMR 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Пополнение, вывод и обмен WebMoney



© Игры.диж.рф — заработок на онлайн-играх

— = ru | en = —