Игры.диж.рф — заработок на онлайн-играх



Градостроительство в Эпохе Клонов (Золотом Клоне): от собственного хутора до города

Одним из базовых популярных направлений развития аккаунта в Эпохе Клонов (Золотом Клоне) является блок градостроения. Игра постоянно меняется, появляются новые интересные возможности, отживают старые, но значительная часть этих возможностей напрямую связана со строительством административных единиц и княжеств. Безусловно, интереснее всего иметь собственный город в собственном княжестве, но с такой задачей справиться нелегко, поэтому для большинства игроков начало градостроения идёт с постройки собственного хутора.

Попробуем коротко разобраться с теми возможностями, которые дают на сегодня административные единицы (хутор, деревня, село, город) и княжества: производство первичного, вторичного и третичного видов ресурса; доход от ведения сельского хозяйства при домах на вашей территории; поиск кладов и охрана; создание предприятий по производству кваса, стеклотары, выделке кож и пошиву одежды; доход от активности нижестоящих административных единиц; а также для княжеств это доход от охотничьих угодий, волшебных чудес, дворца, императорского титула, разработки приисков, продажи государством ценных бумаг и многого другого. При этом разные возможности для разных видов административных единиц продолжают появляться по ходу игры.

Как построить собственный хутор?

Для начала необходим клон со статусом не ниже крестьянина, земельная грамота Градостроителя, 60 единиц рассудительности, 150 дерева, 150 камня, 75 злаковых, 30 железа и 30 золотых.

Земельные грамоты торгуются на Аукционе ценных бумаг (Торговля —> Аукционы —> Ценные бумаги), но не регулярно, а по мере того, как на Земле Клонов находится место для нового строительства. Нужно следить за новостями, потому что никогда заранее не известно, как скоро появится очередная партия грамот. Грамоты торгуются за золотые, а также за первичный ресурс - дерево, камень, злаковые или железо. Стоит обратить внимание, что за первичный ресурс грамота получится немного дешевле. В среднем, грамоты редко уходят дешевле, чем за 5 золотых (или на ту же сумму ресурсов).

Статус крестьянина (или выше) можно получить в Государственной школе (Персонаж —> Образование —> Общее образование).

Ресурсы (дерево, камень, злаковые, железо) можно купить на Тованой бирже (Торговля —> Торговая гильдия —> Тованая биржа).

Рассудительность можно наменять из опыта (10 опыта к 1 рассудительности: Персонаж —> Образование —> Обмен характеристик) или приобрести в Университете по цене от 0,20 золотого за 1 рассудительность (Персонаж —> Образование —> Обучение рассудительности). Опыт можно накопить, работая на государственных или частных предприятиях.

Где построить хутор?

Для начала переходим в раздел создания поселения: Власть —> Градостроительство —> Создание поселения. В списке слева будет перечень необходимого для строительства Хутора. Если где-то ещё есть красный перечёркнутый кружок, надо накопить недостающее. Если напротив всех пунктов стоят зелёные галочки, можно приступать. Например, можно в пункте «Выберите княжество» ввести в строку поиска Бельские Просторы, дальше выбрать из меню «Деревня» - нижегородка, в самом низу ввести придуманное вами название поселения в соответствующем окошке и нажать кнопку Подтвердить.

Почему интересно строить Хутор в княжестве Бельские Просторы под деревней Нижегородка: князь установил процент возврата прибыли владельцам административных единиц в княжестве на уровне 90% от выкупа первичного ресурса и на уровне в 100% от развития административных единиц; владелец села, под которым расположена деревня, - 90% и 85% соответственно; владелец деревни - 60% и 60% соответственно. Так, например, при строительстве поселения затрачивается 30 золотых, князю идёт из них 3 золотых - и все 3 золотых автоматически будут перечислены вам на счёт в качестве бонуса, от владельца села вернётся ещё 2,55 золотых, а от владельца деревни - 0,9 золотых. Итого, сразу после постройки хутора вам вернётся 6,45 золотых. И таким же образом будет возвращаться при строительстве всех производственных предприятий. Аналогично при выкупе ресурса: например, одна единица дерева стоит 0,02 золотого. Князь получает 0,001 золотого и возвращает 0,0009 золотого; владелец села получает 0,002 золотого и возвращает 0,0018 золотого; владелец деревни получает 0,001 золотого и возвращает 0,0006 золотого. Итого, каждая единица дерева будет обходиться на 16,5% дешевле. А если ещё на предприятии работают ваши клоны, то и зарплата (0,01 золотого, за вычетом расходов на еду, проживание и инструмент) также будет перечисляться на ваш аккаунт.

Зарегистрироваться в Эпохе Клонов (Золотом Клоне)!


Эпоха Клонов: виртуальное — реально!

Бонус 0.01—0.02 WMR 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Пополнение, вывод и обмен WebMoney



© Игры.диж.рф — заработок на онлайн-играх

— = ru | en = —